Замена тормозных колодок

Виды работ и стоимость
Выезд мастера механика
в стоимость входит выезд + отдельно оплачивается работа
от 1000 руб.
Заказать услугу
Замена колодок - передние
Входит снятие установка колес, замена передних колодок, смазка суппортов
от 2500 руб.
Заказать услугу
Замена колодок - задние
Входит снятие установка колес, замена задних колодок, смазка суппортов
от 3500 руб.
Заказать услугу

Что нужно сделать перед заказом услуги замены тормозных колодок?

Дорогие клиенты, прежде чем заказывать услуги  по замене колодок вашего автомобиля, побеспокойтесь о безопасности Вас и Вашего автомобиля.

Что необходимо сделать:

  • По возможности припаркуйте автомобиль с правой стороны дороги
  • Включите аварийку
  • Установите знак аварийной остановки, согласно правилам ПДД
  • При выходе из машины оденьте светоотражающую жилетку

Можно вызывать мастера выездного автосервиса Авто-мастер24.ру

Информация для оператора

Чтобы наш оператор  оперативно обработал вашу заявку на выезд механика на замену тормозных колодок, сообщите пожалуйста следующую информацию:

  • Точный адрес  или возможность отправить ГЕО метку
  • Марку и модель автомобиля, год выпуска
  • Какие колодки под замену (перед, зад)

Получив от Вас информацию, оператор сориентирует Вас по времени прибытия мастера и стоимости вызова.

Время ожидания мастера автосервиса

Оператор сразу же, передает заявку ближайшему мастеру или партнеру автосервиса на выезде. В зависимости от дорожной обстановки и Вашего местонахождения, ожидание может составить от 15 до 60 минут.

Кто приедет?

В зависимости от заказываемых работ, оператор отправляет специалиста на личном автомобиле (с инструментом) партнера с которым мы сотрудничаем или мастера на оборудованном автомобиле нашей компании. Во втором случае автомобиль оборудован всем необходимым оборудованием для выполнения ремонта автомобиля любой сложности, в мобильных условиях.

Оплата услуг выездного автосервиса

Оплатить услугу вы можете удобным для Вас способом:

Оплата производится после выполнения всех ремонтных работ.

Гарантии

На все работы  наших специалистов предоставляется гарантия — 30 дней.  Выезд мастера — бесплатный.

Партнеры автосервиса оказывают гарантию на свои услуги самостоятельно.

Замена тормозных колодок – этапы процедуры

Тормозная система – одна из важнейших систем любого автомобиля. Если система не работает должным образом, может произойти авария, влияющая на здоровье и даже жизнь путешественников, других участников дорожного движения и пешеходов. Одним из важных элементов этой системы являются тормозные колодки.

Когда следует заменить тормозные колодки?

Тормозные колодки подлежат замене, когда их толщина составляет менее 1,5 мм. Некоторые водители обслуживают свой автомобиль с инструкцией по ремонту колодок.
Соответствующие датчики сообщают о необходимости замены тормозных колодок. Для этой работы требуется набор фрикционных накладок, медная смазка, гаечные ключи, домкрат, съемник и проволочная щетка.

Шаг первый: снятие колеса

Первым шагом перед заменой тормозных колодок является закрепление автомобиля. Делаем это с помощью клиньев или деревянных брусков, подкладываемых под колеса. После ослабления колесных болтов водитель может поднять автомобиль с помощью домкрата или домкрата. Затем он должен снять колесо.

Шаг второй: попадаем в тормозную систему

Водителю с помощью накидного или торцевого ключа необходимо открутить хомут, а также два болта, расположенных со стороны колесной арки. В снятом зажиме находится плунжер, который должен двигаться назад. Ремонтник должен вставить поршень в суппорт так, чтобы новая фрикционная накладка вошла в это место при сборке.

Прессование — не простое занятие. Это можно сделать вручную (с большим усилием) или с помощью инструмента (например, съемника с резьбой). Водитель может смазать поршень специальной пастой, чтобы он легче двигался при обратной установке.

Шаг третий: замена тормозных колодок

Перед водителем находится бугель, в котором находятся тормозные колодки и шплинты. Штифты следует расцепить и вынуть. Также рекомендуется переставить монтажные пластины из старых блоков и очистить гнезда зажимов наждачной бумагой или проволочной щеткой. Также стоит покрыть медной смазкой направляющие фрикционных элементов. Когда водитель устанавливает новые фрикционные накладки, он устанавливает суппорты в порядке, обратном их снятию. Он же по очереди подтягивает болты крепления и колесо.

Перед тем, как завести отремонтированный автомобиль, несколько раз нажмите на педаль тормоза (до упора). Благодаря этому поршень движется в сторону блоков.

Санкт-Петербург
Круглосуточно