
В двигателе внутреннего сгорания автомобиля поршни постоянно двигаются в цилиндрах. Если бы не использовалась смазка, то истирание металла под воздействием силы трения происходило бы практически моментально и приходилось бы постоянно менять мотор или его отдельные элементы. Для минимизации воздействия сил трения на детали используется моторное масло — например, синтетическая смазка, соответствующая требованиям стандарта ACEA A5/B5.
Преимущества синтетического моторного масла
Синтетическое масло вырабатывают путем химического синтеза молекул, в результате которого образуется состав, не существующий в природе. Первоначально оно было создано для использования в двигателях самолетов и гоночных автомобилей, поэтому обладает рядом преимуществ по сравнению с органикой и полусинтетикой:
- сохраняет постоянный показатель вязкости при любых перепадах температуры, зависящих от режима эксплуатации двигателя;
- не замерзает при низких температурах и не выкипает при высоких;
- эффективно уменьшает коэффициент трения поршней в цилиндрах;
- благодаря химической формуле не подвержено окислению и не вступает в реакцию с сальниками;
- в него на стадии производства добавляются присадки, увеличивающие компрессию двигателя и, как следствие, экономию топлива;
- высокая текучесть смазки позволяет удалять налёт с деталей двигателя и продлять срок службы фильтров и маслопроводов;
- имеет больший срок эксплуатации, поэтому меняется реже, что способствует экономии денег.
При выборе конкретного вида и марки моторного масла следует принимать во внимание рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Теперь в знаете больше о синтетическом моторном масле, если вы хотите использовать его, то при заказе выездной экспресс замены масла, сообщите диспетчеру о своем выборе масла.